Решила написать мой отзыв на систему бронирования Букинг, чтобы новичкам удалось сразу составить представление о том, что их ждет.
Сейчас очень много агрегаторов отелей, они ищут в разных системах бронирований и иногда помогают прилично сэкономить на проживании за границей. И все же я продолжаю пользоваться системой бронирования Booking, она меня не подводит уже больше десяти лет.
Рассказываю о преимуществах Booking/Букинг
- Простая и понятная система бронирования. Даже если вы видели компьютер только издалека, вы с первого раза поймете, что хочет от вас система. Даю пошаговый алгоритм-инструкцию о бронировании на Booking.com/Букинг.ком
- Удобный интерфейс, который предупреждает на собо всех подводных камнях отеля и бронирования: реальные отзывы посетителей, понятная система обозначений типов бронирования, подробно расписаны услуги отеля. Информации на странице очень много, она подробная, нужно внимательно все прочитать, прежде чем принимать решение о брони, и тогда жалеть будет не о чем.
- Возможность забронировать отель, а потом отменить бронирование бесплатно, если изменились планы. Причем иногда это можно сделать даже в день заселения!
- Мгновенное оповещение об изменениях в бронировании на электронную почту. Важно при регистрации указывать адрес той почты, которой вы реально пользуетесь каждый день. Мало ли что, форс-мажор может случится и у хозяев, и они захотят аннулировать вашу бронь, а вы об этом не узнаете, если не будете проверять почтовый ящик . Правда, такие случаи бывали только при бронировании апартаментов (не отелей), но быть в курсе событий нужно обязательно.
- Мобильное приложение. Довольно удобное, если путешествуешь по России, то распечатывать бронь не нужно. Для заграничных путешествий все же распечатки беру: мало ли, что потребуют на пограничном контроле.
- После того как вы дважды забронируете жилье через Букинг, система присваивает вам статус «гениального путешественника» — Genius — и дает скидку, которая недоступна всем остальным пользователям. Скидка 10% от стоимости бронирования не помешает, ведь сумма бывает очень существенной. Правда, эту скидку предоставляют не все отели, но это не беда: выбор здесь действительно огромен. Если вы совершаете 5 бронирований в течение двух лет, то вы получаете статус Genius 2-го уровня. Это значит, что теперь помимо существующей скидки 10% вы получаете скидку 15% в некоторых объектах размещения + бесплатный завтрак для некоторых вариантов размещения.
- Для тех, кому некогда тщательно планировать поездку система подготовит персональный путеводитель: он будет рассказывать в первую очередь о достопримечательностях, расположенных в непосредственной близости от вашего отеля. Но вы может ознакомиться и с удаленными интерсностями. Главное — эти достопримечательности добавляются пользователями, и там могут быть не только топовые, но и редко посещаемые интересные места.
- Казалось бы, чем еще удивить клиента. Но Booking придумал еще одну плюшку: он предлагает скидки на посещение некоторых достопримечательностей. Искать эти спецпредложения не нужно, если они есть, то после бронирования букинг сам оповестит вас об этом в письме: вы найдете список экскурсий и мест, на которые распространяется скидка и инструкцию, как всем этим воспользоваться. Это довольно новая фишка, еще не очень распространенная, а потому и предложения не всегда бывают интересными. Но, думаю, с течением времени появятся и скидки на топовые достопримечательности.
- Есть еще небольшие бонусы-скидки, о которых рассказываю в отдельном посте.
Отмена бронирований на Booking.com/Букинг
Если вмешался форс-мажор: изменились планы, вмешалась болезнь или просто нашли вариант приемлемее и дешевле, — вы можете отменить бронирование на Букинге. Иногда это можно сделать бесплатно, иногда система автоматически будет накладывать на вас штрафные санкции.
На момент написания этой статьи я отменяла бронирования на Букинге по всем мыслимым и немыслимым причинам и знаю, как хорошо и отлаженно работает эта система. Именно система: в большинстве случаев вам даже не придется обращаться в Службу поддержки. Все происходит быстро, интуитивно понятно и решается максимально возможно в пользу клиента.
Призывать на помощь службу поддержки пришлось лишь дважды: в первый раз это была предоплаченная невозвратная бронь, и все удалось решить с минимальными потерями для меня, во второй — отменять бронь пришлось по вине хозяина, и здесь без службы поддержки я бы просто не обошлась (мне компенсировали разницу в цене), подробнее об этом рассказываю здесь.
Как безболезненно отменить бронирование, подробно и пошагово рассказываю в статьях:
- О том, как пользоваться системой Booking для получения визы: Бронь отеля для визы
- А подробную инструкцию об отмене брони без санкций на сайте Booking/Букинг можно почитать здесь: Как отменить бронирования на Booking.com без штрафа. Мой опыт
- Отмена брони по вине хозяина, возмещение разницы в цене.
Рассказываю о правилах самостоятельного бронирования жилья: что нужно предусмотреть и просчитать: Как забронировать отель или апартаменты самостоятельно
Полезные ссылки по бронированию отелей и апартаментов: чем заменить booking.com:
Чтобы сэкономить на бронировании отелей, проверяем цены на поисковике отелей. База из 50 агрегаторов!
Агрегатор отелей и апартаментов Островок
Российский сервис бронирования отелей Броневик
Вам также будет интересно:
Как получить банковскую карту в Казахстане и Беларуси онлайн