Для самостоятельных путешественников регистрация на зарубежных сайтах — дело привычное. И все же иногда происходят сбои, и письмо-подтверждение не приходит на указанную при регистрации почту. Или еще того хуже — не приходят оплаченные электронные билеты.
Что же делать, чтобы ваши регистрации проходили успешно, а купленные билеты никогда не терялись?
Регистрация — вещь добровольная, но обязательная
Первая заповедь путешественника: Хочешь купить билеты — пройди регистрацию. Пусть это «только» билеты в театр, в который вы, может быть, больше никогда не пойдете. Зарегистрируйтесь на сайте. Сейчас интернет очень клиентоориентированный, и если билеты так и не «дойдут» до вашего почтового ящика, вы всегда их найдете в личном кабинете. Это очень удобно, даже если пропадут распечатки — вы сможете сколько угодно раз скачать их из личного кабинета.
Пользуйтесь почтой gmail
[Не на правах рекламы] Вторая заповедь путешественника: Заведи google-почту. В далекие времена, когда интернет был молод, а рунет и того моложе, я прочитала один совет (уже не помню, где) — не пользоваться почтовыми ящиками домена .ru и завела себе второй ящик на gmail. С тех пор регистрировалась несчетное количество раз — и НИ РАЗУ не было проблем с доходимостью писем. Зарегистрировалась — получила подтверждение.
Еще одно преимущество google-почты — любые бронирования будут отражаться в вашем google-календаре
Не забываем о спам-фильтрах
Не получили подтверждение? Проверьте папку спам, может, заветное письмо пало жертвой спам-фильтров. А еще неплохо проверить настройки вашего почтового ящика на предмет спаморезки, может быть, они чересчур суровы?
не у всех есть привычка проверять папку «Спам», а в него может попасть очень нужное письмо от хозяина квартиры на airb-n-b или вопрос от администрации отеля на boooking, или же важное сообщение от авиакомпании, перенесшей время рейса.
Почтовый ящик самостоятельного путешественника должен работать как часы и никогда не должен его подводить! Обеспечьте себя этим безукоризненным инструментом заранее!