Говорила об этом и продолжаю говорить: я фанат booking.com. Абсолютно все проблемные вопросы решаются в пользу клиента. Не могу не радоваться этому. И сегодняшний мой панегирик этой системе бронирования отелей и апартаментов будет посвящен неправильному списанию.
Нередки случаи, когда бронирование совершается невозвратное и отель сразу взимает с вас плату за проживание. В этом случае я очень рекомендую контролировать списание с карты, в нем возможно ошибки. Об одном таком случае и хочу рассказать в этой статье.
Я осуществляла бронирование отеля в Греции, соответственно сумма была выставлена в евро, но по факту списание с карты произошло в долларах. Но! Сначала я обратила внимание на разницу в цифрах: вместо 116 — 146!!! То, что другая валюта — я даже внимания не обратила! Уже присмотревшись внимательно, я обнаружила эту странность — вместо списания в евро произошло списание в долларах. Пересчитав сумму в евро на доллары, я обнаружила, что списалось значительно больше денег. Я сразу написала в отель, подождала ответа — тишина. И стала звонить в службу поддержки букинга. Оператор быстро разобралась в проблеме, удивилась, что списание произошло в долларах, что само по себе странно для страны Евросоюза. Предложила позвонить в отель, чтобы узнать суть проблемы. Я согласилась.
Пока ждала обратного звонка, получила наконец-то ответ от хозяина отеля: он утверждал, что списывал исключительно евро, но не 116, а 122 — добавив городской налог. Сразу оговорюсь, что в бронировании было указано, что налог мне придется заплатить на месте, отель спишет только сумму за бронирование. Поскольку даже учитывая списание налога, разница оставалась в пять долларов лишних, я все-таки дождалась звонка от оператора.
Юлия рассказала мне, что хозяин искренне не понимает, как это случилось, что списал еще и налог ( в общем, то, что я уже и так знала) — и подтвердила, что проблема все равно осталась, 5 долларов сверх необходимого. Она сразу же предложила мне вернуть эту сумму, я согласилась, и через некоторое время мне пришло письмо от booking.com с подтверждением этом намерения.
Деньги на карту пришли в течение трех дней.
Нелишним будет упомянуть, что я уже получала возврат денег от букинга, но в совершенно другой ситуации: когда была проблема с заездом и сменой апартаментов, в том числе переплата.
В любом случае, если вы заметили, что с вас списали лишние деньги, если вам приходится переплачивать по вине хозяина — стоит позвонить в службу поддержки и описать ситуацию, вам обязательно помогут.
Телефон службы поддержки Booking.com — 8-499-271-8738. Напоминаю, что времена бесплатных звонков в службу поддержки Букинга давно прошли, но цена вопроса здесь — невелика, а помощь они оказывают реальную.
Удачного поиска жилья!
Полезные ссылки по бронированию отелей и апартаментов:
Чтобы сэкономить на бронировании отелей, проверяем цены на поисковике отелей. База из 50 агрегаторов!